Винодельня

Винодельня «Шило» это современное виноделие с древними корнями. Вино всегда было частью еврейской культуры. Об этом свидетельствует множество винных прессов библейских времен, обнаруженных археологами в современном Шило. Винодельня "Шило" уходит своими корнями в эту традицию. Винный завод «Шило» был основан в 2005 году в месте, откуда открывается захватывающая панорама на ущелье Нахаль-Шило и горы Иудеи. Это один из древнейших терруаров мира. Продукция "Шило" является результатом селекции лучшего винограда в этом регионе, передовых технологий и безупречного мастерства опытного винодела Амихая Лурии. Отличные вина "Шило» завоевывают награды на международных винных конкурсах и выставках и пользуются большим спросом среди ценителей вин всего мира.

Библейский Силом

Регион Шило, библейский Силом, на протяжении тысяч лет ассоциировался с качественным виноградом и виноделием. Библейский Иаков, благословляя своего сына Иосефа, говорит:  "И Всесильный Бог твоих отцов да ниспошлет тебе Свои благословения, благословения, с неба изливающиеся, благословения, из глубин земных исходящие" (Бытие 49:25). Неиссякаемая сила благословения Иакова, окружающая девственная природа и неизмеримая любовь к этой земле подвигнули предпринимателя доктора Меира Шомера основать в регионе винодельню "Шило".

Наш логотип

Могучий бык на логотипе винодельни -  это символ колена Иосифа. Символ силы, стремления идти вперед и в то же время смирения и непрерывного тяжелого труда - бык - является неотделимым воплощением всего того, что представляют собой библейский Иосиф и сегодняшний Шило. Он символизирует нашу историю, наши вина и нашу преданность строительству будущего при глубоком уважении к своему прошлому.  "Иосиф подобен могучему быку, два сына его словно рога быка..." (Второзаконие 33:17).

Лицом к людям

Много лет назад автор Псалмов написал: «Вино насладит сердце человека» (Псалмы 104:15).  И сегодня, когда мы встречаем или провожаем субботу, отмечаем праздники или торжества или просто добавляем нотку изысканности к простой трапезе, в еврейском доме всегда на столе будет стоять вино. В древние времена труженики лозы из Земли Израиля обеспечивали вином не только местных жителей, но и диаспору. Сегодня работники винного завода «Шило» получают особенное удовлетворение, когда плод их труда, вина высокого качества из этого уникального региона, оказываются на столах в еврейских семьях и общинах по всему миру!

The Winery

Shiloh Winery - Ancient Roots, Modern Winery.

Wine has always been a part of Jewish tradition. The abundance of biblical winepresses discovered in present-day Shiloh attests to this, and is the root of our modern winery. Established in 2005, the winery overlooks the breathtaking Shiloh River and Samarian Hills in what most studies have found to be the most ancient wine terroir in the world. Selecting only the best grapes from this region, we combine state-of-the-art technology with the uncompromising professionalism of winemaker Amichai Luria. The result: wines that sweep awards at international wine competitions and are sought after by connoisseurs around the world.

Biblical Shiloh

Quality grapes and wine production have been associated with the Shiloh region for thousands of years. When Jacob blesses Joseph, he says:  "From the God of your father will be your help, and the Almighty will bless you, blessings from the heavens above, blessings from the deeps that lie beneath…” (Genesis 49:25). With this enduring blessing in mind, the unspoiled landscape all around, and an immeasurable love of the land, entrepreneur Dr. Mayer Chomer could not resist founding the Shiloh Winery in this region.

Our Logo

The bull is the symbol of the tribe of Joseph. With its strength and passion for leadership, as well as its humility and dedication to hard work, the bull represents an integral part of the essence of Joseph and Shiloh. It symbolizes our history, our wines, and our commitment to create for the future with the utmost respect for our past. “His glory is like the first-born of his bull, and his horns are like the horns of the wild ox…” (Deuteronomy 33:17).

Personal Touch

Three thousand years ago, King David wrote: “Wine gladdens the heart of Man” (Psalms 104:15). To this day, whether welcoming the Sabbath or bidding it farewell, celebrating holidays or special occasions, or elevating a simple meal with a touch of class, there will always be wine in the Jewish home. In ancient times, the Land of Israel's agricultural success provided its residents and the Jews of the Diaspora with wine.  The Shiloh Winery team takes great pleasure in shipping its high quality wines from this unique region, to Jewish families and communities all over the world.